NETAVTOGID
Найти:
На
Главная
Новости
Обзоры
Фото
Статьи

Электроника для автомобиля

Тому, кто придумал автомобильную сигнализацию, можно возносить букеты лавровых веток, а можно и крестить на чём свет стоит, так как автомобильная сигнализация является, с одной стороны вещью исключительно полезной, а с другой стороны устройством достаточно вредным для душевного состояния граждан. Действительно, автолюбитель может спать спокойно, зная, что на охране его любимца, транспортного средства стоит автосигнализация StarLine или что-то подобное.

Но что можно сказать, когда десятки таких сигнализаций начинают завывать среди ночи заставляя вскакивать с постели не только хозяев автомобилей, но и прочих граждан.
Особенно актуален этот вопрос в летний период, когда окна раскрыты настежь и даже писк комара действует не нервную систему. Интересно, будет ли придумана в будущем автомобильная сигнализация, которая будет молчать на автостоянке, и кричать в ухо владельцу, спящему в тёплой кровати? Скорее всего, будет, так как нервы у людей не железные.

Пока же все наслаждаются новыми разработками подобных электронных систем, среди которых можно отметить такие, как например, автосигнализация StarLine B9, или автосигнализация StarLine B6. Это всего лишь две модели из целого ряда моделей серии StarLine. Обе модели достаточно хороши, чтобы описывать каждую мелочь или каждую возможность, которые они предоставляют пользователю. Стоит лишь отметить, что данные сигнализации рассчитаны на разные группы пользователей, в зависимости от бюджетных возможностей последних, а также в зависимости от сервисных возможностей, которые может предоставить каждая из этих автосигнализаций. К примеру, автосигнализация StarLine B6 имеет немного ограниченные возможности по сравнению с автосигнализацией StarLine B9, однако это ни в коей мере не уменьшает возможностей данного аппарата в реализации основных функций. По большому счёту, сервисные дополнения, возможно, бывают необходимы, но лишь только именно как дополнения. В общем же и целом, обе модели вполне соответствуют друг другу. Оба аппарата используют двунаправленный канал передачи данных, имеют достаточную дальность дистанционного управления, в каждом из аппаратов применяется динамическое кодирование сигнала передаваемых данных. В качестве исполнительных устройств, в составе данной аппаратуры используются аналогичные блоки реле. Оба аппарата имеют возможность программирования функций с помощью оригинального интерфейса.

 

По материалам: avtoyuga.ru
01.04.2010  

Реклама

Сегодня в мире не существует таких противоугонок,
которые становятся для угонщика
непреодолимым барьером - однако
есть технические решения, серьезно
затрудняющие его"бизнес", а в ряде случаев
делающие его нерентабельным. Именно это
показывалирезультаты многолетних испытаний
различных противоугонных устройств, проведенных
ФГУ ЦСА ОПС ГУВО МВД - в том числе, совместных
с журналом "За рулем".
Книга отвечает на все вопросы, которые нужно прояснить для себя перед покупкой авто. Где все-таки выгоднее
покупать машину - в салоне или с рук? Как сэкономить при покупке? Как не дать себя провести в автосервисе или на рынке?
 

Модели

 

 
 
 

 

 

© Netavtogid 2010 Обращаем ваше внимание на то, что информация, указанная на настоящем интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Представленная на сайте информация может отличаться от фактического положения дел.
При перепечатке ссылка обязательна

 
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz