Оказывается, японцы допустили серьёзную промашку, отказавшись во втором издании своей младшей модели от грузопассажирского варианта — это негативно сказалось на статистике европейских продаж. Ещё бы, ведь покупатели из Старого Света жалуют этот тип кузова, и к тому же «сарай» SportCross первой генерации «айэски» был, по нашему мнению, одним из самых стильных универсалов за всю историю автомобилестроения. А теперь мы с нетерпением ждём подобную модификацию на основе следующего поколения компактного Лексуса.
У основных конкурентов — «трёшки» BMW и мерседесовского C-класса в гамме обязательно присутствует такой тип кузова. Но это скорее утилитарные модификации премиум седанов, предназначенные для перевозки собаки до загородного дома. Лексусовский же изящный универсал должен как минимум навевать ассоциации с крутыми серпантинами заснеженных Альп и сноубордами в аккуратном багажном отсеке. Насколько он будет красив в новом поколении — мы узнаем несколько позже, когда появятся первые изображения автомобиля.
Но будучи стильным и спортивным, автомобиль при этом окажется более чем дружелюбным к окружающей среде. Ведь, по информации от инсайдеров, будущее поколение IS станет оснащаться исключительно гибридными силовыми установками — как чистокровные гибриды HS250h и CT200h. Ближе к следующему году, когда ориентировочно будет представлено новое поколение IS, станет известно, какая именно комбинация традиционного двигателя и электромотора займёт своё место под кузовом новинки. Но тогда возникает закономерный вопрос — как японцы выкрутятся с «качком» IS-F? Неужели и он будет находиться под действием электростимуляторов?
По материалам : www.apex.ru |